Купить картонные коробки

Упаковка часто недооценивается в маркетинговой головоломке продукта, особенно в розничной торговле. Независимо от того, находитесь ли вы на Amazon или в местном продуктовом магазине, ваша упаковка - последняя линия защиты, которая может привлечь внимание потребителя. Бренды должны уделять больше внимания оптимизации упаковки продукта для поисковой системы розничной торговли.

SEO означает поисковую оптимизацию. Этот термин широко используется интернет-маркетологами, поскольку они постоянно улучшают и оптимизируют свой онлайн-контент. Но те же принципы можно применить и к дизайну упаковки. Когда вы думаете об упаковке продукта в розничной торговле, она передает ваш бренд и продукт потребителю в первый момент истины.

Первый момент истины - это когда потребители готовы покупать и сосредотачиваются на вашей товарной категории. Как побудить подсознание потребителей предпочесть ваш продукт конкурентам? Недостаточно используемый ответ -  упаковка . Дизайн упаковки имеет важное значение для коммуникации с подсознанием. Благодаря множеству исследований потребителей  доктор Р. Эндрю Херли  из  Университета Клемсона  обнаружил, что на «Первый момент истины» в розничной торговле больше влияет упаковка продукта, чем многие бренды раньше считали возможным.

SEO Retail - Упаковка продуктов

Что это значит? Это внимание критично! Невидимое не продается, и если ваша упаковка не привлекает и не удерживает внимание, вероятность принятия благоприятного решения о выборе вашего продукта приближается к нулю. Как владелец бренда вы должны понимать подсознательные процессы принятия решений, происходящие в сознании потребителя, которые в конечном итоге приводят к окончательному решению.

Для брендов критически важно полностью понимать категорию продукта с точки зрения потребителя, чтобы иметь возможность оптимизировать для розничной среды. Знаете ли вы, что хороший дизайн может сократить время на поиск упаковки? Вы можете использовать количественную оценку своей упаковки, чтобы узнать, как привлечь внимание . Ваша упаковка, включая ваш выбор маркировки, материала и торговой марки, влияет на подсознание потребителей на полке.

Очевидно, что невидимые продукты не проданы, но сообщение может быть применено на гораздо более глубоком уровне. Десятки исследований были проведены по вопросу о влиянии раскрытия информации о продукте на физическом носителе, и результаты убедительно демонстрируют, что видимые продукты продаются. Потребители приобретают упаковки, на которых продукт отображается внутри чаще, чем в той же упаковке, без демонстрации продукта. Видимость продукта имеет решающее значение для  оптимизации упаковки  в розничном магазине. Подумайте, какая разница, когда вы получаете возможность увидеть десерты, а не просто прочитать меню.

Когда вы думаете об оптимизации своей упаковки для розничной торговли, важно, чтобы исследования потребителей были в центре процесса инноваций в дизайне упаковки. Вы должны привлечь свой целевой рынок, чтобы предоставлять реальные данные о потребителях вашим проектным командам. Исследование, проектирование, тестирование, оптимизация, повторение. Освоение этих методов не так затратно по времени и не так дорого, как могло бы предположить большинство компаний, но требует некоторых предусмотрительных и целенаправленных действий.